Автор: А. Беляев
Дата публикации: 14 января 2015 г.
В компаниях России чаще всего используют однопроцессный подход к реорганизации сферы управления IT, когда все принципы следуют друг за другом последовательно. Все начинается с грамотной интеграции процесса управления инцидентами, далее создается служба технической поддержки клиентов, либо диспетчерская служба. Можно всего за 3-6 месяцев добиться конкретного результата, который повлияет на укрепление доверительного отношения руководства и организации к меняющимся событиям внутри и извне.
Автор: А. Грянко
Дата публикации: 24 сентября 2014 г.
Call-центр крупной компании сложно представить в отрыве от остальных информационных систем — это прежде всего CRM, а также Service Management, ERP, Help Desk. Эффективность работы всей компании может значительно повыситься благодаря интеграции всех приложений в единое целое.
Автор: А. Грянко
Дата публикации: 23 сентября 2014 г.
В современном бизнесе IT-подразделения играют важнейшую роль — это связано с введением новых информационных технологий, тесно вошедших практически во все сферы производственных циклов компаний и производящих максимальную автоматизацию процессов. Правильно организованная работа IT-структуры предприятия должна сделать механизм взаимодействия всех подразделений и IT-блока органичным и единым. Миссия IT в компании должна быть прозрачна и понятна всем сотрудникам, даже не являющимся специалистами в области информационных технологий.
Автор: А. Грянко
Дата публикации: 3 июля 2014 г.
На сегодняшний день CRM-система (Customer Relationships Management — система управления взаимоотношениями с клиентами) и ERP-система (Enterprise Resource Planning — система планирования ресурсов предприятия) являются основными модулями для автоматизации управления малыми, средними и крупными предприятиями. Эти системы позволяют повысить эффективность управления ресурсами организации и оптимизировать процессы взаимодействия как с поставщиками, так и с потребителями.
Автор: А. Грянко
Дата публикации: 23 июня 2014 г.
Как уже обсуждалось в предыдущей статье о workflow-системах, автоматизация работы с документами разного типа необходима любой организации для повышения эффективности ключевой деятельности, с минимальными задержками в сопроводительных (чаще всего документальных) работах.
Автор: А. Грянко
Дата публикации: 19 июня 2014 г.
Системы ECM (Enterprise Content Management) применяются для управления корпоративными данными и информационными ресурсами. Под данным термином скрываются технологии сбора, накопления, хранения, управления и доставки информации всем сотрудникам предприятия.
Автор: А. Грянко
Дата публикации: 10 июня 2014 г.
Рынок товаров и услуг постоянно развивается, какие-то компании достигают успеха и остаются на плаву, какие-то не выдерживают конкуренции. Важнейшим показателем успешного развития организации является предложение клиентам уникальных продуктов, выгодно отличающихся от аналогов. С уверенностью можно сказать, что в успешных компаниях внедрено программное обеспечение, разработанное на заказ: скорее всего, в них применяют концепцию CRM. Что же это за инструмент?
Автор: А. Грянко
Дата публикации: 5 июня 2014 г.
Каждый руководитель компании любой величины постоянно стремится повышать эффективность её работы. Один из важнейших и самых первых шагов для достижения этой цели — совершенствование системы управления компанией. И здесь, как водится, всё не так просто.
Автор: А. Грянко
Дата публикации: 2 июня 2014 г.
На современных крупных предприятиях все чаще приходят к выводу о необходимости автоматизации процессов. Это позволяет сохранить значительную долю ресурсов, повышая качество и количество выполненных задач. Решением являются специальные системы, разработанные (чаще всего на заказ) для упрощения коммуникации между отделами организации и для контроля над бизнес-процессами.
Автор: А. Грянко
Дата публикации: 28 мая 2014 г.
Правильное управление технологическими процессами — главная задача владельца любого предприятия. От корректного моделирования процессов производства зависит все, ради чего создавался бизнес: рентабельность, прибыльность, получение качественного продукта на выходе. Разработать стратегию производства, позволяющую оставаться «в плюсе», помогает разработка программного обеспечения на заказ, которая решает широкий спектр задач.
Отзывы наших клиентов
ФГУП "Гостехстрой" выражает огромную благодарность и признательность команде профессионалов компании Pharus за проделанную работу по разработке и дизайну нового сайта. Несмотря на огромное количество подобных сайтов, команде Pharus удалось создать сайт, который выигрышно отличается современным дизайном, удобством в навигации и эффективностью продвижения нашей компании.
Услуги
Pharus